|
Das Экперимент или Маркетмейкерство как стратегия
|
Отправлено elite on 12/01/06 2:22
Можно ли двигать рынок? Можно ли делать деньги, двигая рынок?
Нужно ли получать разрешение на маркетмейкерство? Итак: небольшой эксперимент.
Имеем: 1000 долларов, небольшой свободный рынок и биржу с двойным аукционом. В качестве объекта нашего Эксперимента возьмем баннерные показы какой-нибудь баннерной сети.
Подготовка:
Найдем биржу, где эти баннеры торгуются.
Подсчитаем сумму всех выставленных заявок на покупку и продажу
Выберем ту сеть, где капитализация всех заявок лежит в пределах от 300 до 800 долларов.
Зарегистрируемся в баннерной сети и покрутим месяц её баннеры. (Нужен свой сайт)
Купим баннеров на 200 долларов на бирже (около 5 млн баннеров по цене 4 цента за тысячу)
Эксперимент:
К качестве начальной цены возьмем среднее от текущей максимальной покупки и минимальной продажи
Установим цену покупки как (наша_цена - 1 процент)
Установим цену продажи как (наша_цена + 1 процент)
Скупаем все баннеры, которые ниже нашей цены покупки
Продаем всем заявкам, которые выше нашей цены продажи
Все время держим заявки с нашей ценой покупки/продажи
Раз в день кидаем монетку. Если орел - повышаем цену на 1 процент, если решка - снижаем цену на 1 процент.
Результаты эксперимента:
Цена пошла вверх, потом вниз - растолкала рынок
Уже через 2 недели большинство сделок совершалось, через наш аккаунт.
Было обнаружено около 20 аккаунтов, которые регулярно продают показы. Владельцы этих аккаунтов захотели продавать показы напрямую без комиссии биржи.
Когда цена упала в 2 раза от первоначальной - пришлось вводить трендовую компоненту, что бы выровнять спрос и предложение.
Через 3 месяца эксперимент вышел на самоокупаемость - общая сумма денег и баннеров (по ценам 1/2 от рыночной) превысила 1000 долларов
Через 6 месяцев баннерная сеть заблокировала аккаунт по причине гиперактивности и возможной торговлей накрученными показами. В качестве компенсации за блокировку на аккаунт было зачислено 10 млн показов.
За 6 месяцев было сделано более полутысячи сделок.
На момент блокировки в эксперименте участвовало 1300 долларов и 15 млн баннерных показов. Все показы можно было истратить позже на рекламу.
Итого:
Сидеть на бирже или получать от кого-либо разрешение на маркетмейкерство не требуется.
Комиссия биржи не очень мешает - просто спред у маркетмейкера будет в 2-3 раза больше комиссии биржи за сделку.
Эксперимент заработал 30 процентов за полгода чистыми. Маркетмейкерство может быть гораздо выгоднее трейдерства.
Первый закон маркетмейкеров: побеждает тот, у кого больше денег. Не стоит выходить на рынок, где уже сидит маркетмейкер с монеткой.
Второй закон маркетмейкеров: дружи с эмитентом. Или жди блокировку аккаунта.
Третий закон маркетмейкеров: имей доступ к инсайду. Для прогноза спроса и предложения.
Вопросы:
За счет чего получается доход?
Доход получается за счет разницы цен между покупкой и продажи и за счет объема - большинство сделок проходит через маркетмейкера.
За счет чего получается объем?
Случайное блуждание расталкивает заявки на покупку и продажу. Маркемейкер поддерживает минимальную разницу между ценой покупки и продажи. Его цены оказываются лучшими в большинстве случаев.
Почему именно случайное блуждание?
Случайное блуждание непредсказуемо - матожидание цен равно первоначальной или равновесной. Игроки попытающиеся сыграть на краткосрочном прогнозе цен - отдадут свои деньги маркетмейкеру.
Кто теряет деньги?
Деньги теряют трейдеры из-за спреда, они могли бы совершать сделки между собой - а совершают с маркетмейкером.
|
|
< Оригинальная система Turtles. Денис Ричард.
| Воспоминания биржевого спекулянта. Эдвин Лефевр >
| |
|