Monetarism.Ru Ошибки Новости Рейтинги Книги Цены
 Рейтинги
 акций ММВБ
 ПИФов
 трейдеров CTA
 акций NYSE
 акций РТС
 книг

 Графики
 недвижимость
 РТС и ММВБ
 золото
 нефть
 SP 500/M2/PE
 nasdaq
 сырьё
 США
 деньги и цены
 коинтеграция
 биткойн

 Разделы
 Инвест-словарь
 Личности
 Графики
 Рейтинги
 Форекс
 Пифы

 Monetarism.Ru
 Поиск
 Темы
 Зал славы
 Обсуждения
 Дневники
 Сообщения
Пользовательского поиска
Das Экперимент или Маркетмейкерство как стратегия
Fx.Sz
Отправлено elite on 12/01/06 2:22
Можно ли двигать рынок? Можно ли делать деньги, двигая рынок? Нужно ли получать разрешение на маркетмейкерство? Итак: небольшой эксперимент.
Имеем: 1000 долларов, небольшой свободный рынок и биржу с двойным аукционом. В качестве объекта нашего Эксперимента возьмем баннерные показы какой-нибудь баннерной сети.

Подготовка:

  • Найдем биржу, где эти баннеры торгуются.
  • Подсчитаем сумму всех выставленных заявок на покупку и продажу
  • Выберем ту сеть, где капитализация всех заявок лежит в пределах от 300 до 800 долларов.
  • Зарегистрируемся в баннерной сети и покрутим месяц её баннеры. (Нужен свой сайт)
  • Купим баннеров на 200 долларов на бирже (около 5 млн баннеров по цене 4 цента за тысячу)

    Эксперимент:

  • К качестве начальной цены возьмем среднее от текущей максимальной покупки и минимальной продажи
  • Установим цену покупки как (наша_цена - 1 процент)
  • Установим цену продажи как (наша_цена + 1 процент)
  • Скупаем все баннеры, которые ниже нашей цены покупки
  • Продаем всем заявкам, которые выше нашей цены продажи
  • Все время держим заявки с нашей ценой покупки/продажи
  • Раз в день кидаем монетку. Если орел - повышаем цену на 1 процент, если решка - снижаем цену на 1 процент.

    Результаты эксперимента:

  • Цена пошла вверх, потом вниз - растолкала рынок
  • Уже через 2 недели большинство сделок совершалось, через наш аккаунт.
  • Было обнаружено около 20 аккаунтов, которые регулярно продают показы. Владельцы этих аккаунтов захотели продавать показы напрямую без комиссии биржи.
  • Когда цена упала в 2 раза от первоначальной - пришлось вводить трендовую компоненту, что бы выровнять спрос и предложение.
  • Через 3 месяца эксперимент вышел на самоокупаемость - общая сумма денег и баннеров (по ценам 1/2 от рыночной) превысила 1000 долларов
  • Через 6 месяцев баннерная сеть заблокировала аккаунт по причине гиперактивности и возможной торговлей накрученными показами. В качестве компенсации за блокировку на аккаунт было зачислено 10 млн показов.
  • За 6 месяцев было сделано более полутысячи сделок.
  • На момент блокировки в эксперименте участвовало 1300 долларов и 15 млн баннерных показов. Все показы можно было истратить позже на рекламу.

    Итого:

  • Сидеть на бирже или получать от кого-либо разрешение на маркетмейкерство не требуется.
  • Комиссия биржи не очень мешает - просто спред у маркетмейкера будет в 2-3 раза больше комиссии биржи за сделку.
  • Эксперимент заработал 30 процентов за полгода чистыми. Маркетмейкерство может быть гораздо выгоднее трейдерства.
  • Первый закон маркетмейкеров: побеждает тот, у кого больше денег. Не стоит выходить на рынок, где уже сидит маркетмейкер с монеткой.
  • Второй закон маркетмейкеров: дружи с эмитентом. Или жди блокировку аккаунта.
  • Третий закон маркетмейкеров: имей доступ к инсайду. Для прогноза спроса и предложения.

    Вопросы:

  • За счет чего получается доход?
    Доход получается за счет разницы цен между покупкой и продажи и за счет объема - большинство сделок проходит через маркетмейкера.
  • За счет чего получается объем?
    Случайное блуждание расталкивает заявки на покупку и продажу. Маркемейкер поддерживает минимальную разницу между ценой покупки и продажи. Его цены оказываются лучшими в большинстве случаев.
  • Почему именно случайное блуждание?
    Случайное блуждание непредсказуемо - матожидание цен равно первоначальной или равновесной. Игроки попытающиеся сыграть на краткосрочном прогнозе цен - отдадут свои деньги маркетмейкеру.
  • Кто теряет деньги?
    Деньги теряют трейдеры из-за спреда, они могли бы совершать сделки между собой - а совершают с маркетмейкером.
  • Оригинальная система Turtles. Денис Ричард. | Воспоминания биржевого спекулянта. Эдвин Лефевр  >

     

     
    Вход в Monetarism.Ru
    Имя:

    Пароль:

    [ Регистрация ]

    Реклама
    Ссылки по теме
  • Еще по теме Fx.Sz
  • Еще статьи elite
  • Это обсуждение заархивировано. Новые комментарии не добавляются.
    Das Экперимент или Маркетмейкерство как стратегия | Вход/Регистрация | Наверх | Поиск в обсуждениях
    Порог:
    The Fine Print: Следующие комментарии принадлежат их отправителям. Создатели сайта не отвечают за них.
      Бесплатных завтраков не бывает. (Бартон Крейн)
    All trademarks and copyrights on this page are owned by their respective owners. Comments are owned by the Poster.
    [ главная | задать вопрос | поиск в архиве | опросы | о сайте | авторы | настройки ]