Das Экперимент или Маркетмейкерство как стратегия
Fx.Sz
Отправлено elite on 12/01/06 2:22
Можно ли двигать рынок? Можно ли делать деньги, двигая рынок? Нужно ли получать разрешение на маркетмейкерство? Итак: небольшой эксперимент.
Имеем: 1000 долларов, небольшой свободный рынок и биржу с двойным аукционом. В качестве объекта нашего Эксперимента возьмем баннерные показы какой-нибудь баннерной сети.

Подготовка:

  • Найдем биржу, где эти баннеры торгуются.
  • Подсчитаем сумму всех выставленных заявок на покупку и продажу
  • Выберем ту сеть, где капитализация всех заявок лежит в пределах от 300 до 800 долларов.
  • Зарегистрируемся в баннерной сети и покрутим месяц её баннеры. (Нужен свой сайт)
  • Купим баннеров на 200 долларов на бирже (около 5 млн баннеров по цене 4 цента за тысячу)

    Эксперимент:

  • К качестве начальной цены возьмем среднее от текущей максимальной покупки и минимальной продажи
  • Установим цену покупки как (наша_цена - 1 процент)
  • Установим цену продажи как (наша_цена + 1 процент)
  • Скупаем все баннеры, которые ниже нашей цены покупки
  • Продаем всем заявкам, которые выше нашей цены продажи
  • Все время держим заявки с нашей ценой покупки/продажи
  • Раз в день кидаем монетку. Если орел - повышаем цену на 1 процент, если решка - снижаем цену на 1 процент.

    Результаты эксперимента:

  • Цена пошла вверх, потом вниз - растолкала рынок
  • Уже через 2 недели большинство сделок совершалось, через наш аккаунт.
  • Было обнаружено около 20 аккаунтов, которые регулярно продают показы. Владельцы этих аккаунтов захотели продавать показы напрямую без комиссии биржи.
  • Когда цена упала в 2 раза от первоначальной - пришлось вводить трендовую компоненту, что бы выровнять спрос и предложение.
  • Через 3 месяца эксперимент вышел на самоокупаемость - общая сумма денег и баннеров (по ценам 1/2 от рыночной) превысила 1000 долларов
  • Через 6 месяцев баннерная сеть заблокировала аккаунт по причине гиперактивности и возможной торговлей накрученными показами. В качестве компенсации за блокировку на аккаунт было зачислено 10 млн показов.
  • За 6 месяцев было сделано более полутысячи сделок.
  • На момент блокировки в эксперименте участвовало 1300 долларов и 15 млн баннерных показов. Все показы можно было истратить позже на рекламу.

    Итого:

  • Сидеть на бирже или получать от кого-либо разрешение на маркетмейкерство не требуется.
  • Комиссия биржи не очень мешает - просто спред у маркетмейкера будет в 2-3 раза больше комиссии биржи за сделку.
  • Эксперимент заработал 30 процентов за полгода чистыми. Маркетмейкерство может быть гораздо выгоднее трейдерства.
  • Первый закон маркетмейкеров: побеждает тот, у кого больше денег. Не стоит выходить на рынок, где уже сидит маркетмейкер с монеткой.
  • Второй закон маркетмейкеров: дружи с эмитентом. Или жди блокировку аккаунта.
  • Третий закон маркетмейкеров: имей доступ к инсайду. Для прогноза спроса и предложения.

    Вопросы:

  • За счет чего получается доход?
    Доход получается за счет разницы цен между покупкой и продажи и за счет объема - большинство сделок проходит через маркетмейкера.
  • За счет чего получается объем?
    Случайное блуждание расталкивает заявки на покупку и продажу. Маркемейкер поддерживает минимальную разницу между ценой покупки и продажи. Его цены оказываются лучшими в большинстве случаев.
  • Почему именно случайное блуждание?
    Случайное блуждание непредсказуемо - матожидание цен равно первоначальной или равновесной. Игроки попытающиеся сыграть на краткосрочном прогнозе цен - отдадут свои деньги маркетмейкеру.
  • Кто теряет деньги?
    Деньги теряют трейдеры из-за спреда, они могли бы совершать сделки между собой - а совершают с маркетмейкером.
  • Оригинальная система Turtles. Денис Ричард. | Воспоминания биржевого спекулянта. Эдвин Лефевр  >

      

    Вход в Monetarism.Ru
    Имя:

    Пароль:

    [ Регистрация ]

    Реклама
    Ссылки по теме
  • Еще по теме Fx.Sz
  • Еще статьи elite
  • Это обсуждение заархивировано. Новые комментарии не добавляются.
    Das Экперимент или Маркетмейкерство как стратегия | Вход/Регистрация | Наверх | Поиск в обсуждениях
    Порог:
    The Fine Print: Следующие комментарии принадлежат их отправителям. Создатели сайта не отвечают за них.